🔥ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ С РОССИЙСКО-ГРУЗИНСКОЙ ГРАНИЦЫ 👉 НА НАШЕМ КАНАЛЕ

Штрафуют ли в Армении авто на иностранных номерах?

  • Автор темы Арчи Гудвин
  • Дата начала
А

Автор

Гость
В Армении с 1-го января 2018 обязательно приходит штраф на все машины с заграничными номерами, в том числе и российскими. Штрафуется конкретно водитель автомобиля, который был за рулем при въезде в Армению. Штраф приходит только на границу на КПП (ТАМОЖНЮ). Если по каким-то причинам штраф за Ваше нарушение при выезде из Армении Вам не вручили, то не беспокойтесь, при следующем визите в страну его обязательно передадут Вам в форме квитанции и под роспись. Его надо оплатить в течение месяца со дня вручения, за что и подписываетесь. Если по истечении месяца штраф не заплатить, то уже только тогда начисляются проценты и пени.
Ерунда полная, езжу в Армению с 2017 года и под все камеры не разу не штрафавали не разу автор.не пиши дезу.
 

Эвакуатор Россия-Грузия

Покоривший Вселенную
Старожил форума
Сообщения
574
Реакции
377
Баллы
483
Ерунда полная, езжу в Армению с 2017 года и под все камеры не разу не штрафавали не разу автор.не пиши дезу.
Когда последний раз ездили в Армению и вас камеры фотографировали?
 
С

Спартак

Гость
ДОБРОЙ НОЧИ НАРОД , вот такой вопросик к Вам .Если я гражданин России и машина моя с
русскими номерами.. пересёк границу и на
данный момент нахожусь на территории
Армении„ понабрал куча штрафов ,
которые весят наверняка на таможне но
тут одна проблема - Есть регистрация в Армении , а теперь хочу взять армянское
гражданство , что тогда со штрафами
станет ? И куда они пойдут ? |На зарегистрированный мой адрес акты не приходят 😩😩😩😩😩
 

Эвакуатор Россия-Грузия

Покоривший Вселенную
Старожил форума
Сообщения
574
Реакции
377
Баллы
483
ДОБРОЙ НОЧИ НАРОД , вот такой вопросик к Вам .Если я гражданин России и машина моя с
русскими номерами.. пересёк границу и на
данный момент нахожусь на территории
Армении„ понабрал куча штрафов ,
которые весят наверняка на таможне но