Меню
Сайт
Верхний Ларс
Курс лари
М4 Дон
Форум
Новые сообщения
Поиск по форуму
Что нового
Новые сообщения
Новые медиа
Новые комментарии к медиа
Новые объявления
Новые комментарии
Аренда жилья
Новые объявления
Новые комментарии
Последние обзоры
Поиск
Галерея
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Полезное
📝Доверенность на авто
🏥Медицинская страховка
🚙Автомобильная страховка
Вход
Что нового
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Новые сообщения
Поиск по форуму
Меню
Вход
Форум
ГРУЗИЯ
Пересечение границы Грузии
Въезд в Грузию во время карантина
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
<p>[QUOTE="Elena Borodina, post: 24544"]</p><p>Друзья, мы уже в Батуми. Рассказываю: границу проходили 18.03 в 13 по Москве. К этому времени пробка вся рассосалась и перед нами было всего три машины. Мы граждане РФ. Ехали я, мама, ребёнок и собака. Выезжали по трудовым договорам. Я адвокат, мне сделали документы о работе юристом. Маму устроили в кофейню. На рос границе меня отвели в кабинет и допрашивали - куда, зачем и чем буду заниматься. Заставили показать письмо с эл. почты с документами. Сравнивали адрес с которого отправлено письмо, спрашивали, как я договаривалась о работе. Спросили про маму. Её не допрашивали. В общей сложности провели на рос границе два часа. В итоге отпустили. Там у них есть комнаты с лавками, где ждут допросов. Там в основном парни из РБ и Украины. Заводят их в здание и держат. На допросы водят по одному. Пока ждут - ничего им не говорят. Их семьи всё это время сидят в машинах. Парней держали уже больше двух часов. Из здания ты можешь выйти только с сотрудником. Просто сходить в машину за сигаретами не получится. Так что если вас куда то позвали - берите с собой всё и туалетную бумагу (её там нет). Телефоны связь в здании не ловят. Меня пропустили. На грузинской границе потратили 10 мин. Я водитель - у меня ПЦР даже не посмотрели. У пассажиров смотрят - они границу