Езжу ежегодно в Грузию на машине, несколько лет. Обычно беру попутчиков (1-2), но в прошлом году в ту сторону ехала с сестрой, обратно одна. От Москвы до Верхнего Ларса доехала за сутки, на границе часа полтора-два на нашей стороне и минут 15-20 на грузинской. Безопасно!) Как до границы, так и после.
Обязательно соблюдайте скоростной режим и ПДД, особенно в Воронеже и далее. На северном Кавказе и в Ставропольском крае очень "внимательные" и жадные гибддшники. Если остановили 1-2 раза за поездку, то всегда удивляюсь, почему так мало (авто из чужих регионов их очень интересуют). В Грузии нет допустимых 20 км/ч, например, если ограничение 60, так и едьте, не превышайте. Скачайте приложение антирадар для Грузии, т.к. часто есть знак камеры, но камер нет. И в ситуации когда меняется скоростной режим, а знак не увидели, тоже поможет не нарушить, штрафы там выше.
На границе следуйте инструкциям с этого сайта, не пускайте борзых перед собой, особенно авто с 15 регионом. На границе безопасно!) Я бы даже сказала, что там очень дружелюбный коллектив, особенно с грузинской стороны и особенно к девушкам) Всё быстро, миролюбиво и спокойно. Напрягают только грузинские армяне таксисты и авто 15 региона (лезут без очереди в наглую), но человек который живёт в московских пробках, думаю, может их проигнорировать)
Лучше выезжать так, чтобы не оказаться, после прохождения границы там в темное время суток, с непривычки это опасно (освещение только от фар и часто местные ездят очень лихо и на дальнем свете). Оптимально пройти границу по темноте и ехать на рассвете, застанете всю красоту и не будете ничего бояться.