- Сообщения
- 441
- Реакции
- 167
- Баллы
- 440
Может да, а может и нет.Уважаемые форумчане, а как там зимой на этой дороге? Можно ли по ней проехать на уазе патриоте с зимними колесами перед новым годом?
Может да, а может и нет.Уважаемые форумчане, а как там зимой на этой дороге? Можно ли по ней проехать на уазе патриоте с зимними колесами перед новым годом?
Не факт...) После снегопада может быть ой-ой-ой.Уважаемые форумчане, а как там зимой на этой дороге? Можно ли по ней проехать на уазе патриоте с зимними колесами перед новым годом?
Блин, а если встречный? )) Карманов не увидел...)Может да, а может и нет.
Да, только не сломаться, и если не много снега.Уважаемые форумчане, а как там зимой на этой дороге? Можно ли по ней проехать на уазе патриоте с зимними колесами перед новым годом?
Здравствуйте. Подскажите, по какой дороге вы ехали из Тбилиси в Батуми, где повернули когда Вас навигатор повёл по другой дороге? Охота тоже проехать по другим местам!Господа, я в июле ехал в Батуми из Тбилиси. Не верьте навигатору, он меня повел по короткому пути, вроде читал, но мой косяк, причем таких как я было несколько. Я по навигатору поехал через перевал Khulo, это 50 км по гравийке, на пузотерке там тяжело. От Тбилиси 100 км автострада 110 км/ч, потом кончается. Расстояние Тбилиси-Батуми 380 км у меня получилось 8 часов! Дети с женой в шоке, я после чачи отошел)). Но за то красиво!
Сворачиваете с трассы на Боржоми, потом Ахалцихе, Хуло и Батуми. Там действительно очень плохая дорога до села Хуло, потом асфальт до Батуми.Здравствуйте. Подскажите, по какой дороге вы ехали из Тбилиси в Батуми, где повернули когда Вас навигатор повёл по другой дороге? Охота тоже проехать по другим местам!
На поло седан проехал без проблем, правда будете местами ехать километров 10-15 в час. Но зато природа супер и кстати не разу не пожалели.Здравствуйте, собираюсь в августе отдохнуть в Боржоми, а затем в Батуми. Подскажите, нормальная ли дорога от Боржоми до Батуми, если ехать через Ахалцихе, Хуло и Кеда? Возможно ли проехать на легковом авто и на сколько плохая там дорога?
От Тбилиси на автобан и никуда не сворачивайте до г. Кутаиси, никаких Боржоми, Ахалцихе, Сурами и Гори. Ориентир вам от Тбилиси это Кутаиси.Здравствуйте. Подскажите, по какой дороге вы ехали из Тбилиси в Батуми, где повернули когда Вас навигатор повёл по другой дороге? Охота тоже проехать по другим местам!
Человек наоборот хочет проехать не по автобану, а через перевал.От Тбилиси на автобан и никуда не сворачивайте до г. Кутаиси, никаких Боржоми, Ахалцихе, Сурами и Гори. Ориентир вам от Тбилиси это Кутаиси.
Это если не было дождей, если после дождей, то на пузотерке там делать нечего. А в СССР была полностью асфальтированная дорога. И зимой очищали и было движение.Хз. Где там граждане чего жуткого нашли. Не автобан конечно, но на любой практически машине легко проходимо. В июне 17 на калине и солярисе вообще без проблем. Регулярно на рыбалках куда более сложные места бывают. Да долго, часов 7-8 от Рабата до Батуми с остановками на поесть, попить, что-то купить, встречному английскому велотуристу велик починить, поселфиться и много еще чего. Если временем располагаете, оно того стоит. Красиво. Для сравнения, в Шатили дорога немного хуже.
Ну давайте на пузотерке и если дождь и ливень, то я хотел бы посмотреть на мучение водилы и на машину после.Хз. Где там граждане чего жуткого нашли. Не автобан конечно, но на любой практически машине легко проходимо. В июне 17 на калине и солярисе вообще без проблем. Регулярно на рыбалках куда более сложные места бывают. Да долго, часов 7-8 от Рабата до Батуми с остановками на поесть, попить, что-то купить, встречному английскому велотуристу велик починить, поселфиться и много еще чего. Если временем располагаете, оно того стоит. Красиво. Для сравнения, в Шатили дорога немного хуже.
А после не на что будет смотреть.Ну давайте на пузотерке и если дождь и ливень, то я хотел бы посмотреть на мучение водилы и на машину после.
Все выглядело бы ровно так как и на непузотерке. Это не тот путь где клиренс оказывается решающим фактором, есть масса других. А без труда не выловишь и рыбку из пруда и не увидишь перевал. Ведь интересуются данной дорогой не те кто каждый день ездит от Ахалцихе до Батуми, а те кто проехал ради всего этого несколько сотен, а может и тысяч км. Этих людей бывает сложно остановить. В конце концов все решается, а перевал не такое уж глухое место, где не отыщешь помощь. Хотя мой пост адресован скорее тем, кому данный путь показался жутким в более сухое время года. И уж точно он не про экстремальные погодные условия, в которые и асфальт у нас порой смывает. Под сомнением у меня лишь водопад, возможно он бывает в ливень слишком глубок и опасен. И меж перевалом и Хуло маленький участок не помню где, но там поселок под боком и в крайнем случае помощь найдется. В общем фактура маршрута там явно не из области аутроада.Ну давайте на пузотерке и если дождь и ливень, то я хотел бы посмотреть на мучение водилы и на машину после.
Года два назад вез туристов из Ахалцихе в Батуми, чтоб посмотреть Вардзию и красоты перевала, ну да, понятно, я эту дорогу знаю и езжу постоянно там, а ехали мы на X5. Уже в Вардзии сгущались тучи, предложил гостям в объезд. Они в один голос хотим Экстрим, ну ладно, поехали. Погода выпала действительно говнистая. Водопад разлился так, что не видно края дороги, и пошло поехало. Ну мы двигались по тихому и без проблем, вдруг стоит форд, номера питерские, в машине 3 человека, 2 взрослых и ребёнок 6 лет, засел у края дороги так, что мама не горюй, надо помочь. Фал, тащим, фал рвется, связываем, выдернуть не могу, меня таскает во все стороны, хозяин "Давай рывком", ну ладно рванул, вытащил задний бампер, а машина осталась, фал в лохмотья. Поехал в деревню, с трактором или с машиной потяжелее проблема, нашёл трос, дёргаю, вытащил. Завели и итог: бампер задний на выброс, приёмная труба с глушаком - металлом, замят правый порог, и чёто с подвеской или с приводом - захрустел, и вот так он ковылял дальше до нормальной дороге, закладывая уши своим рёвом, а я ползал за ним, вдруг станет, не бросишь ведь людей на дороге.Все выглядело бы ровно так как и на непузотерке. Это не тот путь где клиренс оказывается решающим фактором, есть масса других. А без труда не выловишь и рыбку из пруда и не увидишь перевал. Ведь интересуются данной дорогой не те кто каждый день ездит от Ахалцихе до Батуми, а те кто проехал ради всего этого несколько сотен, а может и тысяч км. Этих людей бывает сложно остановить. В конце концов все решается, а перевал не такое уж глухое место, где не отыщешь помощь. Хотя мой пост адресован скорее тем, кому данный путь показался жутким в более сухое время года. И уж точно он не про экстремальные погодные условия, в которые и асфальт у нас порой смывает. Под сомнением у меня лишь водопад, возможно он бывает в ливень слишком глубок и опасен. И меж перевалом и Хуло маленький участок не помню где, но там поселок под боком и в крайнем случае помощь найдется. В общем фактура маршрута там явно не из области аутроада.
Хочу отметить. Пост написан не для принижения или превышения возможностей недо и фулл привода и тому подобного. Это лишь мое мнение. Полагаться на него или нет, решать каждому.
Мы все иногда ошибаемся. Не важно по какой причине. Самоувереннсоти, растерянности, малоопытности, зазнайству, торопливости... .....Сдуру можно и хрен сломать, чтож не множиться? Признайте, это ведь не история про дорогу, это скорее рассказ о водителе. Упрямом и бестолковом. Адекватный человек не станет засаживать авто по уши.
Адекватный человек не будет ехеть по этой дороге в непогоду или после. Даже НЕ на пузотерке. Об этом вам уже сказали не раз. Но лично вы можете ездить где угодно и как угодно, только не раздавайте вредные советы тем, кто там не был.Сдуру можно и хрен сломать, чтож не множиться? Признайте, это ведь не история про дорогу, это скорее рассказ о водителе. Упрямом и бестолковом. Адекватный человек не станет засаживать авто по уши.
Интересное у вас представление о вредных советах... Ну да ладно... Понимайте это как хотите...только не раздавайте вредные советы тем, кто там не был