А
Абориген
Гость
Великолепно езжу на летней резине и в Архыз, и в Домбай. Стаж вождения 15 лет, из них 3 года на Аляске и зимой в том числе. И поверьте, как ведет себя резина зимой знаю великолепно. Вопрос задал о летней резине именно с уепями, потому что знаю что так ездят не многие, но ездят. И хотел услышать чтобы кто-то может своим опытом поделился. Быстрее такие как вы приедут в борт, боящиеся сантиметр снега на летней проехать...Я очень вразумительно ответил на ваш вопрос. Почему вы не спрашиваете , можно ли я поеду задом на перед? Да, можно. Но вы так не поедете. Почему вы задаете вопрос про летнюю резину в горах со снегом и морозом. Этот вопрос звучит еще нелепее чем задом на перед. Да, тоже можете ехать, Но это опасно и для вас , и для окружающих. Независимо от глубины протектора, потому что летняя резина на морозе дубеет и не тормозит. Будет как пластмассовая. Поэтому вам добрый совет, на такой резине катайтесь у себя вокруг дома и не ездите на ней в горы. Мне бы очень не хотелось чтобы такой как вы влетел мне в борт на перевале, потому что он на летней резине.
Поэтому мое "сидите дома" примите как добрый совет и скажите спасибо.
Спасибо, понял. Ну значит придется купить липучкуСейчас, пока нет снега, проехать можно, но когда начнутся регулярные снегопады и гололёд, на летней резине лучше не соваться на Крестовый перевал, т.к. проезжать его полностью на цепях займёт довольно много времени + из-за узкой дороги вы будете мешать встречному и попутному потоку, будут создаваться заторы, особенно, если в тот момент будет действовать реверсивный режим, тогда вообще коллапс настанет. Если привод полный, то это намного лучше, а если моно, то в снег придётся шлифовать на месте и просить подтолкнуть авто в горку, а с горки, как на лыжах.