🔥ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ С РОССИЙСКО-ГРУЗИНСКОЙ ГРАНИЦЫ 👉 НА НАШЕМ КАНАЛЕ

Езда по России на армянских номерах для россиян

granica69

Покоривший Вселенную
Старожил форума
Сообщения
2.909
Реакции
688
Баллы
1.100
А когда закончилась халява? И можно ли бумажку какую -нибудь почитать и где?
Конечно можно...

РЕШЕНИЕ СУДА ОБ ИЗЪЯТИИ АРМЯНСКОЙ МАШИНЫ У ГРАЖДАНИНА РФ: №2а-6443/2019
86RS0002-01-2019-008767-11

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

03 декабря 2019 года г. Нижневартовск

Нижневартовский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в составе:

Председательствующего судьи К*** Т.К.,

При секретаре А*** Д.Г.

С участием представителя административного истца М*** А.А., действующего на основании ордера № ** от **.**.20** г.

Представителя административного ответчика М*** Д.М., действующего на основании доверенности № ** от **.**.20** г.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-6443/2019 по административному исковому заявлению Н*** А. В. к Тюменской таможне о признании незаконным решения органа, наделенного государственными или иными публичными полномочиями

УСТАНОВИЛ:

Н*** А.В. обратился в суд к Ханты-Мансийской таможне о признании незаконным решения органа, наделенного государственными или иными публичными полномочиями. Определением Нижневартовского городского суда от 22.10.2019г. произведена замена ответчика – Ханты-Мансийской таможни на Тюменскую таможню в связи с реорганизацией.

Свои требования административный истец мотивировал тем, что

Административным ответчиком Ханты-Мансийской таможней 16 октября 2019 года было принято решение о задержании товаров и документов на них, в соответствии с п. 5 статьи 258 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, в результате чего не законно было изъято принадлежащее ему транспортное средство *** 20** г.в. г.р.н. № ***, номер кузова № *** и свидетельство о регистрации транспортного средства № *** от **.**.20** .

После чего, 21 октября 2019 года было направлено извещение **-**/**** от **.**.20** года, в котором указано, что «В связи с тем, что разница сумм таможенных пошлин, налогов, предусмотренных п. 31,35 Приложения 3 Договора, Приложения № 2 к Решению Совета ЕЭК № 107 на транспортное средство *** не уплачена, транспортное средство будет возвращено в соответствии с п. 4 и п. 5 ст. 381 ТК ЕАЭС.

Указанное решение административного ответчика, по мнению истца является незаконными и необоснованным и подлежит отмене по следующим основаниям.

В соответствии с п. 30 Приложения 3 к «Договору о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года” (Подписан в г. Минске 10.10.2014) (ред. от 11.04.2017) (далее – Договор), «Ставки таможенных пошлин, налогов, установленные приложением 5 к Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18 июня 2010 года (далее – Соглашение), не применяются в Республике Армения в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702, 8703, 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС, ввозимых физическими лицами для личного пользования (далее – автомобили), до начала применения Республикой Армения ставок, установленных ЕТТ ЕАЭС в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702, 8703, 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС.

До начала применения Республикой Армения в отношении автомобилей ставок таможенных пошлин, налогов, установленных приложением 5 к Соглашению, таможенные пошлины, налоги в отношении автомобилей подлежат уплате в соответствии с законодательством Республики Армения.»

Согласно сведений Комитета государственных доходов Республики Армения от **.**.20** года № *-*/***-20** вышеуказанное транспортное средство было задекларировано в Республике Армения по таможенной процедуре «Выпуск для внутреннего потребления» с уплатой таможенных пошлин и платежей в соответствии с требованиями законодательства Р. Армении, но в связи с тем, что пошлины уплачены размере отличающимся от таможенных пошлин по ставкам, установленным ЕТТ ЕАЭС, данное транспортное, средство не обладает статусом товара Евразийского экономического союза.

В настоящее время истец имеет временную регистрацию на территории Р. Армения, в связи, с чем он имеет право свободно передвигаться на данном транспортном средстве по территориям государств – членов ЕЭС. Кроме того в связи с Решением от 20 декабря 2017г. № 107 Совета Евразийской экономической комиссии «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (в ред. Решений Совета Евразийской экономической комиссии от 01.11.2018 N 91, от 28.05.2019 N 53) Приложение 5 к Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском «Товары для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу с уплатой таможенных пошлин, налогов»утратило свою силу.

В связи со вступлением изменений порядок пребывания транспортных средств на территории государств – членов ЕЭС регламентируется главой 37 Таможенного кодекса ЕАЭС, который предусматривает:

ТК ЕАЭС Статья 260. Таможенное декларирование товаров для личного пользования

1. Таможенному декларированию подлежат транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу Союза любым способом, за исключением транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государствах-членах;

Согласно п. К Решения Совета от 20 декабря 2017 г. № 107 в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в позициях 8702,8703,8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС и указанных в пунктах 1, 3 и 4 таблицы 2 приложения N 2 к настоящему Решению, до начала применения Республикой Армения и Кыргызской Республикой ставок, установленных Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в позициях 8702,8703,8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС, не применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также не подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, установленные пунктами 1, 3 и 4 таблицы 2 приложения N 2 к настоящему Решению.

Применяемая норма права п. 5 ст. 258 ТК ЕАЭС предусматривает операции в отношении товаров для личного пользования, подлежащих таможенному декларированию, перемещаемых через таможенную границу Союза в сопровождаемом и несопровождаемом багаже либо доставляемых перевозчиком, после их ввоза на таможенную территорию Союза либо для вывоза с таможенной территории Союза физическими лицами.

Так как процедура ввоза транспортного средства на территорию ЕЭС в соответствии с законодательством государства – члена ЕЭС уже совершена, для истца, как гражданина государства – члена ЕЭС ограничений на право пользования его частной собственностью на всей территории ЕЭС не установлено.

В связи с изменениями указанными в Решении Совета от 20 декабря 2017 г. № 107 о том, что до момента начала применения Р. Армения ставок, установленных Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза в отношении транспортных средств не применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов, а также не подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа.

Кроме того, ограничения связанные с передачей права управления транспортным средством распространяются только на автомобили, ввезенные из третьих стран на территорию ЕЭС иностранными гражданами.

Административный истец считает, что по вышеуказанным обстоятельствам действия должностного лица Нижневартовского таможенного поста являются не правомерными и нарушают права и законные интересы истца, в результате чего он не может распоряжаться своей собственностью, в связи с чем просит признать незаконными действия Ханты-Мансийской таможни, по изъятию личного имущества, ограничивающие право пользования принадлежащего истцу на праве собственности автомобиля *** 20** г.в. г.р.н. № ***, номер кузова № ***, свидетельство о регистрации транспортного средства № *** от **.**.20** года; Обязать Ханты-Мансийскую таможню выдать истцу автомобиль *** 20** г.в. г.р.н. ***, номер кузова № *** и свидетельство о регистрации транспортного средства № *** от **.**.20** года изъятые **.**.20** года.

Административный истец Н*** А.В. в судебном заседании на доводах искового заявления настаивал, суду показал, что в 2018 году он поехал в Армению с целью покупки автомобиля, оформил там временную регистрацию, чтобы автомобиль можно было поставить на учет, после чего купил автомобиль и оставил его в Армении. После этого нанял людей, которые занимаются доставкой автомобиля, перегонкой из-за границы.Автомобиль был доставлен и переправлен в г.Нижневартовск для использования в личных целях. Сотрудниками таможни неправомерно был задержан автомобиль.

Представитель административного истца М*** А.А. в судебном заседании на исковых требованиях настаивал, поддержав доводы, изложенные в исковом заявлении.

Представитель административного ответчика Д.М. М*** не согласился с исковыми требованиями истца, представил письменные возражения по иску, а именно: 35. Автомобили, указанные в пунктах 30 и 31 настоящего приложения, зарегистрированные на территории Республики Армения, могут временно ввозиться на территории других государств – членов Евразийского экономического союза только лицами, постоянно проживающими в Республике Армения, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Ввоз и использование на территориях других государств – членов Евразийского экономического союза таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территориях таких других государств – членов Евразийского экономического союза допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах этих других государств и уплаты таможенных пошлин, налогов с учетом пункта 31 настоящего приложения.

27.09.2019 г. на Нижневартовский таможенный пост поступило письмо Службы «Дорожная полиция» Республики Армения от 13.09.2019 №, в котором указано, что транспортное средство зарегистрировано с **.**.20** на гр. Н*** А. (адрес:Армения, ***).

**.**.20** на Нижневартовский таможенный пост поступила копия письма Комитета государственных доходов Республики Армения от **.**.20** № ***, в котором Комитет информируют об уплате таможенных платежей на транспортное средство по ставкам Республики Армения.

Также в письме указано, что транспортное средство *** 20** года выпуска, идентификационный номер (УГК) № *** не обладает статусом товара ЕАЭС, то есть является иностранным товаром. Спорное транспортное средство было продекларировано в Республике Армения в таможенной процедуре «выпуск для внутреннего потребления» по таможенному приходному ордеру *** (письмо Комитета государственных доходов Республики Армения от **.**.20** г.) – только **.**.20** г.

В рассматриваемом случае спорное транспортное средство (классифицируемое в товарной позиции ТН ВЭД ЕАЭС 8703 – служебная записка отдела таможенных платежей Тюменской таможни от 30 октября 2019 г. № 11- 41/0627) ввезено на территорию Республики Армения в 2018 году (позднее 10 октября 2014 г.), соответственно, статусом товара ЕАЭС – не обладает (письмо Службы «Дорожная полиция» Республики Армения от 13 сентября 2019 г.), а является иностранным товаром, подлежащим легализации на территории Российской Федерации одним из следующих способов:

– посредством оформления временного ввоза данного транспортного средства на территории Российской Федерации с обеспечением уплаты таможенных платежей с ограничением прав по передаче третьим лицам (п. 3, 6 ст. 264 ТК ЕАЭС);

либо,

– посредством декларирования и доплаты причитающихся таможенных платежей.

Действия гражданина Н*** А.В. были направлены на ввоз на территорию Российской Федерации иностранного транспортного средства, его передачу третьим лицам, оставление и использование на территории Российской Федерации третьими лицами без декларирования и доплаты таможенных платежей, т.е. – не приведены в соответствие с действующим законодательством.

В соответствии с п. 4 ст. 258 ТК ЕАЭС в отношении товаров для личного пользования, подлежащих таможенному декларированию, перемещаемых через таможенную границу Союза в сопровождаемом и несопровождаемом багаже либо доставляемых перевозчиком, после их ввоза на таможенную территорию Союза либо для вывоза с таможенной территории Союза физическими лицами, которые в соответствии с ТК ЕАЭС могут выступать декларантами таких товаров для личного пользования, должны быть совершены таможенные операции, связанные с их таможенным декларированием.

В соответствии с п. 5 ст. 258 ТК ЕАЭС в случае невозможности выпуска товаров для личного пользования таможенным органом по причине несоблюдения условий выпуска и несовершения в отношении товаров для личного пользования таможенных операций, предусмотренных пунктом 4

настоящей статьи, такие товары задерживаются таможенными органами в соответствии с главой 51 ТК ЕАЭС.

Действия таможенного органа являются законными, в связи с чем просит отказать в удовлетворении исковых требований.

Выслушав административного истца, его представителя, представителя административного ответчика, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Административный истец является собственником транспортного средства «Тайота Камри» 2*** года выпуска, что подтверждается свидетельством о регистрации транспортного средства № КВ***) (л.д.53- 54)

23 августа 2019 г. в Ханты-Мансийскую таможню поступило сообщение от инспектора ДПС взвода № 2 роты № 1 ДПС отдела ГИБДД ОМВД России по г. Нижневартовску о том, что сотрудниками ДПС остановлено и передается в таможню транспортное средство *** 20** года выпуска, идентификационный номер (УЖ) *** с документами на него, в отношении которого нарушены ограничения по передаче товара третьим лицам.

16 октября 2019 г. транспортное средство *** на основании п. 5 ст. 258 ТК ЕАЭС задержано Нижневартовским таможенным постом Тюменской таможни и передано на ответственное хранение на СВХ ООО «РТК» по адресу: *** (протокол задержания товаров и документов на них от **.**.20** г. № ***).

Довод административного истца о том, что на спорное транспортное средство не распространяются ограничения, связанные с передачей права управления, не распространяются обязанности по декларированию и уплате таможенных платежей, основан на неправильном толковании норм международного права (Договор о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 107 “Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования”).

Согласно п. 5 ст. 258 ТК ЕАЭС при несоблюдении условий выпуска и несовершения в отношении товаров для личного пользования таможенных операций, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи (в том числе по таможенному декларированию для выпуска для личного пользования), такие товары задерживаются таможенными органами в соответствии с главой 51 ТК ЕАЭС.

В соответствии с п.1 ст. 14 ТК ЕАЭС товары, ввозимые на таможенную территорию ЕАЭС, находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы ЕАЭС.

В соответствии с пп.41 п.1 ст. 2 ТК ЕАЭС «таможенный контроль» – совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и (или) обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании.

Порядок ввоза автомобилей из Республики Армения регламентирован Договором о присоединении Республики Армения к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (далее – Договор), который подписан в г. Минске 10 октября 2014 г., решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 107 “Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования”.

Согласно Приложения 3 к Договору, в случае, если транспортное средство, классифицируемое в товарных позициях 8702, 8703, 8704 21 и 8704 31 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее – ТН ВЭД ЕАЭС) было выпущено в свободное обращение на территории Республики Армения до даты подписания Договора (10 октября 2014 г.), такое транспортное средство является товаром ЕАЭС. В отношении таких транспортных средств таможенные пошлины, налоги не уплачиваются.

Вместе с тем, при ввозе товара из Республики Армения после 10 октября 2014 г., такие транспортные средства признаются иностранным товаром:

– до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в Приложении 2 Решения комиссии № 107;

– до истечения 3 лет после начала применения Республикой Армения ставок, установленных единым таможенным тарифом ЕАЭС в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702, 8703, 8704 21 и 8704 31 ТН ВЭД ЕАЭС.

Спорное транспортное средство было продекларировано в Республике Армения 05 мая 2018 года в таможенной процедуре «выпуск для внутреннего потребления» по таможенному приходному ордеру *** (письмо Комитета государственных доходов Республики Армения от 01 октября 2019 г.) Фактически принадлежащее административному истцу транспортное средство (классифицируемое в товарной позиции ТН ВЭД ЕАЭС 8703 ) ввезено на территорию Республики Армения в 2018 году (позднее 10 октября 2014 г.), соответственно, статусом товара ЕАЭС – не обладает (письмо Службы «Дорожная полиция» Республики Армения от **.**.20** г.), а является иностранным товаром, подлежащим легализации на территории Российской Федерации одним из следующих способов:

– посредством оформления временного ввоза данного транспортного средства на территории Российской Федерации с обеспечением уплаты таможенных платежей с ограничением прав по передаче третьим лицам (п. 3, 6 ст. 264 ТК ЕАЭС); либо посредством декларирования и доплаты причитающихся таможенных платежей.

До начала применения Республикой Армения в отношении автомобилей ставок таможенных пошлин, налогов, установленных приложением № 2 к Решению Совета ЕЭК № 107, таможенные пошлины, налоги в отношении автомобилей подлежат уплате в соответствии с законодательством Республики Армения.

В связи с тем, что разница сумм таможенных пошлин, налогов, предусмотренных пунктами 31, 35 Приложения № 3 Договора, Приложения № 2 к Решению Совета ЕЭК № 107, на транспортное средство «ТОЙОТА КАМРИ» не уплачена, транспортное средство не выпущено таможенным органом, 16 октября 2019 г. в соответствии с п. 5 ст. 258 ТК ЕАЭС принято решение о задержании данного транспортного средства.

В соответствии с п. 35 Условий и переходных положений (Приложение N 3 к Договору о присоединении Республики Армении к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года (подписан в г. Минске 10.10.2014)) (далее – Условия) автомобили, указанные в п. п. 30 и 31 данного Приложения, зарегистрированные на территории Республики Армении, могут временно ввозиться на территории других государств – членов Евразийского экономического союза только лицами, постоянно проживающими в Республике Армении, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Ввоз и использование на территориях других государств – членов Евразийского экономического союза таких автомобилей иными лицами, а также их отчуждение, передача в пользование, распоряжение на территориях таких других государств – членов Евразийского экономического союза допускаются только при условии их таможенного декларирования в таможенных органах этих других государств и уплаты таможенных пошлин, налогов.

Данное требование п.35 Условий и переходных положений административным истцом не исполнено : истец сам не оспаривал в судебном заседании, что прописался в Армении временно с целью постановки автомобиля на учет в Армении, то есть он не является лицом, постоянно проживающим на территории Республики Армения, так же в деле имеется его копия его паспорта со сведениями о регистрации в в р.п.Красный Яр Омской области, в связи с чем ввезти на территорию других государств – членов Евразийского экономического союза без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов административный истец не может.

Действия по изъятию автомобиля, принадлежащего истцу, проведены уполномоченным органом в соответствии с требованиями п. 5 ст. 258 ТК ЕАЭС, таможенного законодательства, нарушений процедуры при задержании товара и документов на него не допущено.

При таких обстоятельствах доводы административного истца являются необоснованными, исковые требования – не подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении требований Н*** А. В. к Тюменской таможне о признании незаконным решения органа, наделенного государственными или иными публичными полномочиями – отказать.

Решение суда может быть обжаловано в коллегию по административным делам суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в течение месяца со дня его принятия через Нижневартовский городской суд.

Судья Т.К. К***

Вот тут возможно более понятно:


Но тут конечно реклама этого агентства. Но суть надеюсь понятна. То есть все на ваш страх и риск. Но тенденция к тому, что останется человек без машины.
 
Последнее редактирование модератором:

jony

Хороший человек
Турист
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
18
В соответствии с пунктом 35 (приложение №3 к Договору о присоединении РА к ЕАС от 29.05.14г) — согласно подпункта 2 части 8 статьи 264 ТК ЕАЭС разрешена передача управления декларантом ТС родителям, детям, супруге.
Или я не прав?
 

granica69

Покоривший Вселенную
Старожил форума
Сообщения
2.909
Реакции
688
Баллы
1.100
В соответствии с пунктом 35 (приложение №3 к Договору о присоединении РА к ЕАС от 29.05.14г) — согласно подпункта 2 части 8 статьи 264 ТК ЕАЭС разрешена передача управления декларантом ТС родителям, детям, супруге.
Или я не прав?
От того, что тут скажут прав или не прав, ничего не изменится. В суде. Если вы считаете что ваших знаний, аргументов и сил хватит, чтобы дойти до конституционного суда, в отстаивании своей правоты, то мы все будем очень внимательно следить за вашими заседаниями и конечно все вместе будем радоваться победе. Но практика говорит, что до КС доходят единицы из тысяч, а выигрывают единицы из единиц, которые дошли. Так что реально оцените свои возможности и силы. И время, потому что суды дело неторопливое и могут длиться года, а автомобиль будет все это время стоять...
 

Alekseysp

Прохожий
Турист
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день!
в ситуации когда Гражданин РФ въехал на территорию РФ на автомобиле зарегистрированном в Армении и при пересечении границы (РФ-Грузия) не оформлялось ни каких документов (таможня пропустила т.к. а.м. зарегистрирован в ЕАЭС). В случае если по прошествии года гражданин РФ решит провести растаможку авто и получить ПТС РФ, то потребуется ли документ подтверждающий факт пересечения границы РФ(ввоза а.м.) если да , то какой? автомобиль ввезен на территорию армении и растаможен по льготным ставкам в 2018 году.
 

jony

Хороший человек
Турист
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
18
Добрый день!
в ситуации когда Гражданин РФ въехал на территорию РФ на автомобиле зарегистрированном в Армении и при пересечении границы (РФ-Грузия) не оформлялось ни каких документов (таможня пропустила т.к. а.м. зарегистрирован в ЕАЭС). В случае если по прошествии года гражданин РФ решит провести растаможку авто и получить ПТС РФ, то потребуется ли документ подтверждающий факт пересечения границы РФ(ввоза а.м.) если да , то какой? автомобиль ввезен на территорию армении и растаможен по льготным ставкам в 2018 году.
В случае оформления таможня сделает запрос по всем инстанциям сама, для получения достоверных и официальных данных. Да и в целом таможню не интересует, когда и сколько раз вы пересекали границу, её интересует когда, где и по каким ставкам была растаможена машина.
 
Последнее редактирование модератором:
B

Bossford

Гость
Так это значит все? Писец?

Куда теперь ее в утиль или обратно в армению везти и там за копейки продать?
 

Бас

Прохожий
Турист
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
3
Добрый день. Я гражданин России Купил авто в армении, завёз в Россию, в 2019г временный ввоз не оформлял,тк не было постоянной регистрации в армении. Теперь она есть. Но дата регистрации позже чем дата ввоза авто. Могу ли я беспрепятственно передвигаться по России. Или при пересечении границы нужна какая-то отметка что авто вывозит постоянно проживающий в армении человек? Авто растоможено и завезено в 2019г.
 
B

Bossford

Гость
Добрый день. Я гражданин России Купил авто в армении, завёз в Россию, в 2019г временный ввоз не оформлял,тк не было постоянной регистрации в армении. Теперь она есть. Но дата регистрации позже чем дата ввоза авто. Могу ли я беспрепятственно передвигаться по России. Или при пересечении границы нужна какая-то отметка что авто вывозит постоянно проживающий в армении человек? Авто растоможено и завезено в 2019г.
Как сделал постоянную прописку в армении?
 

Эвакуатор Россия-Грузия

Покоривший Вселенную
Старожил форума
Сообщения
574
Реакции
378
Баллы
483
Как сделал постоянную прописку в армении?
Сейчас у армян,новый бизнес,начнется.делать постоянную прописку!Во всяком случае будет дешевле,чем ,растаможка.И опять вереница хозяев туда потянется.И Армения на деньгах из РФ,дальше будет расцветать!!!
 

granica69

Покоривший Вселенную
Старожил форума
Сообщения
2.909
Реакции
688
Баллы
1.100
Сейчас у армян,новый бизнес,начнется.делать постоянную прописку!Во всяком случае будет дешевле,чем ,растаможка.И опять вереница хозяев туда потянется.И Армения на деньгах из РФ,дальше будет расцветать!!!
Я думаю у нас это не прокатит. Нужно ВНЖ... Ну или РВП, не знаю что там у них... Найдут противоядие быстро. И потянутся вереницы авто обратно в Армению. Там их будут скупать за копейки и разбирать на запчасти. Ну это так, гипотеза. Но то, что уже не дадут беспределу армянских авто, уже свершившийся факт. Дело времени. И не очень долгого. Процесс запущен. И будут только "мотиваторы" с армянской стороны, мол все упчком. Продержи авто в подвале 3 года и спокойно растамаживай и ставь на учет... :-)

Добрый день. Я гражданин России Купил авто в армении, завёз в Россию, в 2019г временный ввоз не оформлял,тк не было постоянной регистрации в армении. Теперь она есть. Но дата регистрации позже чем дата ввоза авто. Могу ли я беспрепятственно передвигаться по России. Или при пересечении границы нужна какая-то отметка что авто вывозит постоянно проживающий в армении человек? Авто растоможено и завезено в 2019г.
Остановят авто. Поставят на СВХ. Сделают запрос в таможню Армении. Там ответят, что авто растаможено по льготной ставке для внутреннего использования. Попросят вас оплатить пошлину. От 1.5 евро за кубик с двигателем ДО 1 литра. Больше объем - выше пошлина. Ниже таблица с пошлиной:
Таблица с пошлиной
 

Кот

Прохожий
Турист
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
3
Можно ли ездить на армянских номерах гражданину РФ по доверенности на территории РФ?
 

jony

Хороший человек
Турист
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
18
Пора поставить точку в этом вопросе!
tam1.JPGtam2.JPG

В приватной беседе, помимо текста выше приведенного, акцентировали внимание по переделке на левый руль, обещали драть несчадно на основании Постановление Правительства Российской Федерации от 06.04.2019 № 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Остановили, в доках короткий номер кузова + левый руль =!
 

granica69

Покоривший Вселенную
Старожил форума
Сообщения
2.909
Реакции
688
Баллы
1.100
Пора поставить точку в этом вопросе!
Посмотреть вложение 3136Посмотреть вложение 3137

В приватной беседе, помимо текста выше приведенного, акцентировали внимание по переделке на левый руль, обещали драть несчадно на основании Постановление Правительства Российской Федерации от 06.04.2019 № 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Остановили, в доках короткий номер кузова + левый руль =!
Как я понимаю, это не весь текст? Открыв второю страницу непонятно о чем идет речь. Явно что то пропущено. Нет связи. Есть полный вариант?
Еще нюанс, подразумевается пошлина полная, а не льготная для граждан Армении и внутреннего использования. Это как сейчас в РФ на Дальнем Востоке. Для местных жителей пошлина льготная. Но если захочешь вывезти авто на материк, доплачиваешь по полной. ТК РФ сейчас отправляет запросы в РА. Раньше этого не делали. А в ТК РА отвечают, что растаможено ТС по льготной ставке для внутреннего использования. Значит будьте добры доплатите разницу.
ИМХО.
 

jony

Хороший человек
Турист
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
18
Вот полный текст 2-3 страниц ответа, на них таможня, в соответствии с запросом, подробно описывает условия получения ПТП РФ без уплаты таможенных пошлин:
tam2.JPGtam3.JPG

Не написали что машина должна быть евро пять и как я понял, не старше 2006 года
По евро 5 — это не проблема, это +доп расходы :-), но решаемо… Автомобили переоборудуются согласно Правилам ЕЭК ООН № 83-05В и ГОСТу Р 51832-2001
 

granica69

Покоривший Вселенную
Старожил форума
Сообщения
2.909
Реакции
688
Баллы
1.100
Вот полный текст 2-3 страниц ответа, на них таможня, в соответствии с запросом, подробно описывает условия получения ПТП РФ без уплаты таможенных пошлин:
Зачем 2-3? Полный текст, от начала и до конца? Все страницы? Это вообще от разных документов листы. Первый и второй не стыкуются по смыслу. Да и третий после второго, тоже не рядом. Вы сами видели оригинал?
Кстати документ якобы от 12 марта, но второй и третий лист я видел в сети уже в январе. И тут даже приводили эти якобы оригинальные документы некоторые талантливые знатоки.
Это фейк!
 
Последнее редактирование:

jony

Хороший человек
Турист
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
18
Всего четыре страницы, первую я предоставил в полном объеме, 2-3, по вашей просьбе, выложил в полном объеме. На четвертой подпись и просьба оставить отзыв, она для обсуждения не нужна. Ответ получил я сам сегодня на почтовый ящик. Оригинал получу заказным письмом заметно позже. По поводу похожести - статьи закона одинаковые, вопросы у людей очень похожи - ответ стандартный. По поводу фейка - специально не стал убирать на первой странице исходящий и рег номер документа - адрес таможни есть - легко проверяется.
 

granica69

Покоривший Вселенную
Старожил форума
Сообщения
2.909
Реакции
688
Баллы
1.100
Всего четыре страницы, первую я предоставил в полном объеме, 2-3, по вашей просьбе, выложил в полном объеме. На четвертой подпись и просьба оставить отзыв, она для обсуждения не нужна. Ответ получил я сам сегодня на почтовый ящик. Оригинал получу заказным письмом заметно позже. По поводу похожести - статьи закона одинаковые, вопросы у людей очень похожи - ответ стандартный. По поводу фейка - специально не стал убирать на первой странице исходящий и рег номер документа - адрес таможни есть - легко проверяется.
Так первая страница и не фейк, я об этом не говорю. А вот вторая и третья, уже есть. Слово в слово и буква в букву. При чем ни кто не задумывается, что именно там написано. Все сгребли в кучу, а в итоге ни о чем. Просто отписка.
Но пусть будет. Это же ваш автомобиль, как я понимаю. Подождем, когда позовут платить пошлину.... Тогда и расскажете продолжение сиквела. А то, что продолжение будет, это даже к бабке не ходи.
 

jony

Хороший человек
Турист
Сообщения
6
Реакции
4
Баллы
18
Вопрос постановки ам на учет РФ в настоящий момент меня не сильно волнует. Посмотрим что будет дальше, возможно я так и буду кататься на армянских номерах, т.к. налог на ам в Армении меньше.
Главное я получил ответы на свои вопросы!

Являюсь гражданином РФ. В начале февраля пересёк границу РФ на автомашине зарегистрированной в Республике Армения. Автомашина растаможена в декабре 2019 года по льготной ставке в Республике Армения, приобретена для личного пользования. Прошу помочь разобраться в нескольких вопросах для возможности законного перемещения на ам по территории РФ без уплаты таможенных пошлин.
1. Не могу понять какой ввоз у ам. Временный или постоянный?
2. Собственник машины должен иметь постоянную или временную регистрацию в АР или собственник должен постоянно проживать на территории РА?
3. По истечения 3 лет после начала применения Республикой Армения ставок, установленных единым таможенным тарифом ЕАЭС в отношении автомобилей легковых и прочих моторных транспортных средств, я смогу без уплаты таможенных пошлин поставить ам на учет в РФ?
4. Возможна передача управления ТС родителям, детям, супруге, при внесении в страховку, без доверенностей?
5. Возможна передача управления ТС не родственникам?

Считаю что таможня в полной мере ответила на поставленные вопросы!

Допускаю, что ответ сформирован на от***сь, но у меня есть бумажка с ответом на моё имя, с официальным, зарегистрированным разъяснением по моим вопросам.
 

granica69

Покоривший Вселенную
Старожил форума
Сообщения
2.909
Реакции
688
Баллы
1.100
Допускаю, что ответ сформирован на от***сь, но у меня есть бумажка с ответом на моё имя, с официальным, зарегистрированным разъяснением по моим вопросам.
Очень интересно, куда они потом эту бумажку будут применять?... И как эта бумажка изменит отношение гайцев, пожелающих поставить ТС на СВХ.
 
Э

Эльдар

Гость
Все добрый вечер. Я хочу купить машину в Армении и зарегистрировать ее на себя в Армении сейчас, могу ли я передвигать без проблем в России?
 

Последние комментарии

Верх Низ